Audit, comprehensive accounting support, personnel records, legal services

Andropova prospect 38-3-233
1/1A Marshalla Biryuzova str.

8 (495) 937-35-91

About Us

"Moskvoretsky House of Audit" Group established in 1995 in Moscow region as the company provided audit and tax advisory services. The founders are graduates with the first higher technical education (MEPhI, MPEI), what allowed them to become certified specialists in the accounting and taxation in a short time.

Increasing number of our clients led to the need for providing other services, so our Clients received without being distracted by secondary issues, in one place the services they needed promptly - such as coordinating lawyers, accountants, HR managers and couriers actions. So to the list of services added bookkeeping, payroll, accounting, legal and HR recording.

In 2014 we launched startup - the online service "Explanations for Financial Statements Designer" (www.rsbu-notes.ru), designed to prepare online explanations for financial statements to the accounting reports, its promotion is engaged in a group of auditors, "GK MDA" LLC (Member of the Russian self-regulatory organization of auditors Association "Sodruzhestvo", ORNZ 11306026247).

During the time structure of group has become more complex, departments have gradually emerged in areas of their activities. Establishing of new departments, their interaction proceeded organically, based on business needs.

At the beginning, only a few people worked in the organization, today 46 experienced professional experts with legal and business education work in two comfortable offices, including 10 top certified auditors and 5 top certified professional accountants. Most of them have been working more than 10 years with us.

All employees of our team working in the offices.

We prefer not to work with freelance accountants, as they are very difficult to control. We always maintain exchange of knowledge and relevant information within our team.

Our clients always have unlimited access to our accountants by phone or email.

If you have urgent questions it's easy to arrange face to face meeting in our office. Our office is well located to save the time.

Our aim is always to deliver reliable, efficient and agile service and add real value to our Clients business or organization.

Today, the Moskvoretsky House of Audit Group (abbreviated MDA) consists of 3 auditing and 2 accounting companies working under unified management in close cooperation, and specializing in the following services:

  • accounting, including bookkeeping and payroll services;
  • initiative and statutory audit;
  • maintenance and audit of HR records;
  • advice on taxation, accounting and various legal issues;
  • legal services, including registration of companies and individual entrepreneurs.

MDA is a member of the Self-Regulatory Organization of Auditors Russian Union of Auditors MDA is a member of the Russian Union of Auditors - Association "Sodruzhestvo" (Self-Regulatory Organization of Auditors – abbreviated SRO). MDA is registered in the Register of Auditors and Auditing Organizations of Self-Regulatory Audit Organizations by the Ministry of Finance of the Russian Federation under the number - 11306026247. It should be noted that the compulsory licensing of auditing activities in Russian Federation was canceled from January 1, 2009, in connection with the entry into force of Law No. 307-FZ "On Auditing Activities".

Moskvoretsky House of Audit get certified the quality control of the services provided by the SRO Russian Board of Auditors In October 2016, GK "Moskvoretsky House of Audit" successfully passed the quality control of the services provided: the rules of internal quality control of work and the effectiveness of the internal control of organization were considered sufficient to meet the requirements of the federal law No. 307-FZ "On Auditing" and the Code of Professional Ethics of Auditors by the SRO "Russian Board of Auditors" .

 

 

The lead accounting company "Kompleksnoe bukhgalterskoye soprovozhdenie" (abbreviated KBS), LLC accompanies the activities of client organization and specializing in the following services:

  • comprehensive accounting support;
  • zero balance reporting;
  • accounting recovery services;
  • legal support;
  • performing as the executive body of enterprises (on the basis of the relevant agreement) in the absence of the Director General.

 

We pay special attention to our accounting services improvement. We work with both large and small clients globally. Our aim is always to add real value to their business or organization. As a result, we defined the concept - Comprehensive Accounting Support - the basic meaning we put into this is that the Clients promptly receives the solution of most of issues related to their businesses.

We are consistent and reliable in many years of experience of financial audit. In addition to the formal function of confirming the reliability of financial statements, we always try to identify risks that arise for the Client in his activities (tax, legal, etc.) and promptly prevent their possible implementation.

Our HR recordings specialists are experts in the labor legislation of the Russian Federation and professionals in practical office work, ranging from the issues of formalizing labor relations to permanent personnel support of the labor process for any organization types.

 

COMPLEX ACCOUNTING SUPPORT FROM 900 RUB / MONTH ANNUAL STATUTORY AUDIT FROM 28 000 RUB
Latest news on accounting and auditing

Аудит, комплексное бухгалтерское сопровождение, кадровый учет, юридические услуги

пр. андропова, д.38, к.3, оф.233

8 (495) 937-35-91

О нас

Группа Компаний «Москворецкий дом аудита» в самом начале своей деятельности состояла из одной организации, непосредственно ООО «Москворецкий дом аудита». Организованная в 1995 году, фирма оказывала услуги аудита и налогового консалтинга. Основатели - выпускники с первым высшим техническим образованием (МИФИ, МЭИ), что позволило им в короткие сроки стать специалистами в области бухгалтерского учета и налогообложения.

По мере роста количества Клиентов росла потребность в оказании других услуг, чтобы наш Клиент получал нужные ему услуги оперативно, в одном месте, не отвлекаясь на второстепенные вопросы - как-то согласование действий юристов, бухгалтеров, кадровиков, курьеров и т.д. Так к перечню услуг добавились услуги по ведению бухгалтерского учета, юридические услуги и кадровый учет.

В 2014 году был запущен стартап - онлайн сервис "Конструктор пояснений к бухгалтерской отчетности"(www.rsbu-notes.ru), предназначенный для автоматизации процесса составления пояснений к бухгалтерской отчетности, его продвижением занимается, входящая в группу аудиторская организация ООО "ГК МДА" (член саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация «Содружество», ОРНЗ 11306026247).

Стала сложнее структура организации, постепенно выделились отделы по направлениям своей деятельности. Образование отделов, их взаимодействие шло постепенно, исходя из деловых потребностей.

В начале в организации работало всего несколько человек, сегодня в уютном офисе группы трудятся 46 специалистов с юридическим и бизнес образованием, включая 10 аттестованных аудиторов и 5 аттестованных профессиональных бухгалтеров. Ряд сотрудников работает с нами более 10 лет.

Наши сотрудники - бухгалтера, работают в офисе.

Мы предпочитаем не работать с бухгалтерами-фрилансерами, так как их очень трудно контролировать, кроме того в бухгалтерском коллективе   постоянно идет обмен знаниями и актуальной информацией.

Наши бухгалтера всегда доступны для общения с клиентами.

В нашем офисе легко организовать оперативную встречу при возникновении срочных вопросов.

Мы строим работу так, чтобы обеспечить прежде всего надежность и одновременно с этим оперативность исполнения.

Сегодня в группу входит 3 аудиторские и 2 бухгалтерские организации, работающие в одной структуре, под единым руководством, и специализирующихся на услугах следующих направлений:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • аудит;
  • ведение и аудит кадрового учета;
  • консультации по вопросам налогообложения, бухучета и другим различным 
  • правовым вопросам;
  • юридические услуги, в том числе регистрация предприятий и ИП.

ГОЛОВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) Аудиторская организация ООО «ГК Москворецкий дом аудита» (сокращенно МДА) - оказывает услуги инициативного и обязательного аудита, консультационные услуги по налогообложению, бухучету, гражданскому и трудовому праву. 

МДА член Саморегулируемой организации аудиторов «Российский Союз аудиторов» (Ассоциация). МДА зарегистрирован Минфином в Реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов под номером - 11603072801
При этом стоит отметить, что обязательное лицензирование аудиторской деятельности отменено с 01 января 2009 года, в связи с вступлением в действие Закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

В октябре 2016 года ООО «ГК «Москворецкий дом аудита» успешно прошел контроль качества оказываемых услуг: правила внутреннего контроля качества работы и эффективность внутреннего контроля нашей организации признаны СРО "Российская коллегия аудиторов" достаточными для обеспечения требований федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и Кодекса профессиональной этики аудиторов.

Профессиональная ответственность ООО «ГК Москворецкий Дом Аудита» застрахована в Русском страховом обществе "ЕВРОИНС".

 

2) Бухгалтерская компания ООО «Комплексное бухгалтерское сопровождение (КБС)» сопровождает деятельность организаций-клиентов в областях:

  • комплексного ведения бухгалтерского учета;
  • сдачи "нулевой" отчетности;
  • восстановления бухгалтерского учета;
  • юридического сопровождение;
  • исполнения функций исполнительного органа предприятий (на основании соответствующего договора) при отсутствии в них генерального директора.

 

Особое внимание в своей деятельности мы уделяем совершенствованию процесса оказания услуг по ведению бухгалтерского учета. Работаем как с большими, так и с маленькими, но одинаково важными для нас клиентами. В результате мы определили понятие - Комплексное бухгалтерское сопровождение - КБС, основной смысл, который мы вкладываем в эту аббревиатуру, это то, что Клиент получает к нас оперативно решение большинства своих вопросов, связанных с ведением его бизнеса.

Аудит тоже проходит постоянную проверку на нашу компетентность и соответствие меняющимся стандартам работы аудиторских организаций. Но помимо формальной функции по подтверждению достоверности бухгалтерской отчетности, мы стараемся выявлять риски, возникающие у Клиента в его деятельности (налоговые, правовые и т.п.) и своевременно предотвращать их возможную реализацию.

Наши специалисты кадрового учета знают трудовое законодательство РФ и являются профессионалами практического делопроизводства, начиная от вопросов оформления трудовых отношений до постоянного кадрового сопровождения трудового процесса организаций любых форм.

 

Комплексное бухгалтерское сопровождение от 900 P / месяц Годовой обязательный аудит от 28 000 P
Последние новости об учете и аудите