Digital аудит компании (аудит веб-сайта) перед покупкой предприятия
digital аудита
Digital-аудит сайта компании проводится с целью получения достоверной информации о качестве присутствия и коммерческой успешности бизнеса в интернете. Результаты digital аудита дают представление о текущем состоянии дел компании в сети, а также об истории взаимодействия с целевой аудиторией и перспективах развития проекта.
Благодаря анализу всех аспектов функционирования сайта компании, формируются исчерпывающие выводы и рекомендации по развитию сайта и его рекламной стратегии.
Программа комплексного digital аудита
![](/assets/images/digital/icon1.png)
![](/assets/images/digital/icon2.png)
![](/assets/images/digital/icon3.png)
![](/assets/images/digital/icon4.png)
![](/assets/images/digital/icon5.png)
![](/assets/images/digital/icon6.png)
![](/assets/images/digital/icon7.png)
![](/assets/images/digital/icon8.png)
Что входит в стоимость аудита?
- Проведение анализа сайта по программе digital аудита командой специалистов компании «Репсар»
- Формирование отчета с выводами о текущем положении дел с сайтом на момент смены владельца бизнеса, а также рекомендациями по дальнейшему развитию
- Оценка стоимости и сроков реализации рекомендаций