logo

пр.андропова, д.38, к.3, оф.23

пн-пт с 10:00 до 18:00

Комплексное бухгалтерское сопровождение

  • Забудьте о бухучете! Думайте о бизнесе!
  • Благодаря нашему опыту и партнерам мы решаем многие вопросы, связанные с работой организации
  • Современные технологии, внедренные в нашей компании, обеспечат эффективность бухгалтерского труда и адекватную стоимость обслуживания

Работаем со всеми клиентами

Стоимость услуг:

от 900 P / месяц

Наша цель:
Предоставлять нашим клиентам современный сервис по своевременному и ответственному бухгалтерскому сопровождению. Высвободить им время для занятий основным бизнесом с одновременной оптимизацией расходов на бухучет.

Отправьте заявку на комплексное бухгалтерское сопровождение!

Или позвоните: +7 (495) 937-35-91

Что входит в наше сопровождение

  • Cоставление и сдача отчетности, представление интересов в ИФНС, ПФ, ФСС

    • Составление и сдача отчетности в налоговые органы, ПФ РФ и ФСС, Минфин и др. по необходимости. Сроки сдачи отчетности можно посмотреть здесь. Мы следим за тем, чтобы ничего не пропустить.
    • Расчет налогов и взносов к уплате и предоставление предварительной информации Клиенту о размерах предстоящих платежей. Мы напоминаем Вам о приближающихся сроках уплаты взносов и налогах.
    • Хранение сданной отчетности Клиента в бумажном и электронном виде.
    • Постоянное отслеживание поступающей корреспонденции из ИФНС. Если вовремя не отправить в налоговую уведомление о получении электронного документа, то заблокируют счет в банке.
    • Подготовка ответов и пояснений на запросы ИФНС.
    • Прохождение камеральных и встречных проверок в ИФНС, ПФ РФ и ФСС.
    • Предоставление консультаций и справок по налоговым, правовым и кадровым вопросам. Определение порядка налогообложения планируемых хозяйственных операций.
  • Ведение бухгалтерского учета, составление документов

    • Отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета в программе 1С-Бухгалтерия.
    • Хранение первичной документации Заказчика (оригиналы или копии).
    • Сбор документов у поставщиков (услуги аренды, связи и т.п.).
    • Формирование по запросу Заказчика первичных документов на реализацию товаров, работ и услуг.
    • Прохождение сверок с поставщиками.
    • Доставка документов (отчетность, договора и т. п.) нашим курьером Клиенту на подпись.
    • Оформление кассовых документов (кассовая книга, приходно-расходные ордера, авансовые отчеты.
  • Расчет и начисление заработной платы, кадровый учет

    • Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, расчет компенсаций при увольнении. Различные системы оплаты труда.
    • Оказание по запросу услуг, связанных с ведением кадрового учета (составление типовых документов на прием и увольнение сотрудников, лицевые карточки, приказы на отпуск и т.д.). Подробнее об услуге «Ведение кадрового учета» вне договора на оказание услуги КБО можно посмотреть здесь.
    • Консультации по вопросам, связанным с учетом кадров и расчетом заработной платы.
    • Возмещение из ФСС компенсации больничных пособий и декретных.
  • Платежи (налоги, контрагенты)

    • Формирование платежных поручений на оплату налогов и взносов в системе банк-клиент.
    • Формирование по запросу Заказчика платежных поручений на оплату поставщикам.
    • Расчет налогов и взносов к уплате и предоставление предварительной информации Клиенту о размерах предстоящих платежей. Мы напоминаем Вам о приближающихся сроках уплаты взносов и налогах.

Калькулятор

Чтобы рассчитать примерную стоимость услуг, выберите:

0 руб/мес

Расчет на калькуляторе предварительный, мы всегда готовы к переговорам по вопросу стоимости обслуживания Вашей организации, воспользуйтесь вариантами связи с нами для уточнения цены:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Наш бухгалтер

Примеры стоимости бухгалтерского сопровождения

Клиент - организация:

  • вид деятельности – услуги агента при организации поездок за рубеж, заказчики юридические лица;
  • упрощенная система налогообложения – 6% с дохода;
  • два сотрудника, граждане РФ;
  • окладная система оплаты труда;
  • наличие расходов на аренду помещения;
  • в среднем 70 движений по расчетному счету в месяц;
  • в среднем 30 операций по реализации услуг заказчикам в месяц;
  • в среднем 10 операций по кассе в месяц, авансовые отчеты Заказчик оформляет самостоятельно.
Оформить услугу
Стоимость Комплексного бухгалтерского сопровождения (КБС) составляет:

8 500 руб/мес

Другой пример

БАНКИ - ПАРТНЕРЫ

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас

Рассылка полезной информации