logo

пр. андропова, д.38, к.3, оф.23

Вашему бизнесу нужен надежный и опытный бухгалтер?

Более 20-ти лет ведем бухгалтерии многих организаций. Нам доверяют!

  • Мы работаем с 1995 года
  • Всегда доступны и готовы к вопросам
  • Готовы выполнить любое поручение (платежка, сверка, сбор первички)
  • Заранее информируем о налогах
  • Наша ответственность оформлена договором
  • Берем деньги только за необходимое время
  • Проконсультируем по юридическим и кадровым вопросам, проведем аудит
  • Всегда готовы встретить Вас в нашем офисе
  • Ежедневно следим за достоверностью записей в ЕГРЮЛ

Звоните 8 (495) 937-35-91

Стоимость услуг:

от 900 P / месяц

Наша цель:
Предоставлять нашим клиентам современный сервис по своевременному и ответственному бухгалтерскому сопровождению. Высвободить им время для занятий основным бизнесом с одновременной оптимизацией расходов на бухучет.

Что входит в наше сопровождение

Составление и сдача отчетности, представление интересов в ифнс, пф, фсс
Составление и сдача отчетности в налоговые органы, ПФ РФ и ФСС, Минфин и др. по необходимости...
подробнее
Расчет и начисление заработной платы, кадровый учет
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, расчет компенсаций...
подробнее
Ведение бухгалтерского учета, составление документов
Отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета в программе 1С-Бухгалтерия...
подробнее
Платежи (налоги, контрагенты)
Формирование платежных поручений на оплату налогов и взносов в системе банк-клиент...
подробнее

Калькулятор

ЧТОБЫ РАССЧИТАТЬ ПРИМЕРНУЮ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ, ВЫБЕРИТЕ:

0 руб/мес

Расчет на калькуляторе предварительный, мы всегда готовы к переговорам по вопросу стоимости обслуживания Вашей организации, воспользуйтесь вариантами связи с нами для уточнения цены:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Наш бухгалтер

В отличие от бухгалтера, который работает у Вас по штату, мы никогда не уйдем в отпуск, внезапно не уволимся. Вести Вашу бухгалтерию будет группа специалистов во главе со старшим бухгалтером, всегда готовых ответить на Ваши вопросы и оперативно провести необходимые бухгалтерские операции. При необходимости мы проконсультируем Вас по возможным налоговым режимам (ОСНО, УСН) и поможем выбрать подходящий именно Вам вариант.

Мы всегда готовы обсудить любые проблемы и перспективы развития Вашего бизнеса.

Так же мы готовы распутать сложный налоговый вопрос с минимальными для Вас потерями.

Осуществляя бухгалтерское обслуживание организации, мы готовы оказать любую нормативно-правовую и практическую помощь в различных сферах жизнедеятельности компании-клиента. Для Вас будет работать целый штат специалистов столько времени, сколько потребуется для решения возникшей ситуации.

Специалист по кадровой работе возьмет на себя функции Вашего кадровика:

Проверит состояние ведения кадрового делопроизводства и составит всю необходимую документацию, поможет оформить сотрудника на работу, внесет запись в трудовую книжку, разработает трудовой договор и т.п.

Юридический отдел:

Если Вам нужно внести изменения в Устав, провести регистрацию, реорганизацию или ликвидацию компании, составить договор, исковое заявление или жалобу, осуществить юридическое сопровождение сделки, и т.д. Наши юристы, являющиеся специалистами в различных отраслях права, проведут необходимые устные и письменные консультации, подготовят необходимые документы, примут участие в переговорах и будут представлять интересы в государственных органах.

Мы осуществляем правовую поддержку Вашего бизнеса, как на стадии регистрации организации, так и в процессе осуществления практической деятельности.

Аудиторы:

Если в соответствии с законодательством РФ Вам необходимо провести обязательный аудит или Вы хотите провести экспертизу состояния налогового и бухгалтерского учетов, оценить уровень эффективности управления и налоговые риски – Наши аудиторы имеют большой опыт успешной работы на рынке аудиторских услуг любой сложности. При проведении проверки соблюдаем строгую конфиденциальность и следуем нормам профессиональной этики.

Если Вы все свое время посвящаете бизнесу, у Вас есть срочные дела, которые Вы сами не успеваете сделать ни по времени, ни территориально, мы выполним любое Ваше поручение. Спектр оказываемых нами услуг очень широк: от составления платежек и сбора первичной документации, до проведения риск-анализа совершаемых сделок. Просто оставьте нам заявку любым удобным для Вас способом (по телефону, по электронной почте, др.). Наши специалисты будут информировать Вас о ходе выполнения поручения и в заранее оговоренной форме предоставят результаты его выполнения.

По окончании отчетного периода, а при желании и раньше, мы заранее проинформируем Вас о размере налоговых выплат, которые возникли по результатам работы в этот период.

Вам не нужно помнить о сроках сдачи отчетности и уплаты налогов. Мы заранее напомним Вам о наступлении срока уплаты налогов, сообщим сумму налога и приготовим необходимые платежные поручения для уплаты налогов и взносов. От Вас требуется выполнение только одного условия – своевременное предоставление всех необходимых документов и сведений.

Примеры стоимости бухгалтерского сопровождения

Клиент - организация:

  • вид деятельности – услуги агента при организации поездок за рубеж, заказчики юридические лица;
  • упрощенная система налогообложения – 6% с дохода;
  • два сотрудника, граждане РФ;
  • окладная система оплаты труда;
  • наличие расходов на аренду помещения;
  • в среднем 70 движений по расчетному счету в месяц;
  • в среднем 30 операций по реализации услуг заказчикам в месяц;
  • в среднем 10 операций по кассе в месяц, авансовые отчеты Заказчик оформляет самостоятельно.
Оформить услугу
Стоимость Комплексного бухгалтерского сопровождения (КБС) составляет:

8 500 руб/мес

Другой пример

БАНКИ - ПАРТНЕРЫ

Последние новости об учете и аудите