logo

пр.андропова, д.38, к.3, оф.23

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вашему бизнесу нужен надежный и опытный бухгалтер?

  • Мы работаем с 1995 года
  • Всегда доступны и готовы к вопросам
  • Готовы выполнить любое поручение (платежка, сверка, сбор первички)
  • Заранее информируем о налогах
  • Наша ответственность оформлена договором
  • Берем деньги только за необходимое время
  • Проконсультируем по юридическим и кадровым вопросам, проведем аудит
  • Всегда готовы встретить Вас в нашем офисе

Звоните +7 (495) 937-35-91

Стоимость услуг:

от 900 P / месяц

Наша цель:
Предоставлять нашим клиентам современный сервис по своевременному и ответственному бухгалтерскому сопровождению. Высвободить им время для занятий основным бизнесом с одновременной оптимизацией расходов на бухучет.

Что входит в наше сопровождение

  • Cоставление и сдача отчетности, представление интересов в ИФНС, ПФ, ФСС

    • Составление и сдача отчетности в налоговые органы, ПФ РФ и ФСС, Минфин и др. по необходимости. Сроки сдачи отчетности можно посмотреть здесь. Мы следим за тем, чтобы ничего не пропустить.
    • Расчет налогов и взносов к уплате и предоставление предварительной информации Клиенту о размерах предстоящих платежей. Мы напоминаем Вам о приближающихся сроках уплаты взносов и налогах.
    • Хранение сданной отчетности Клиента в бумажном и электронном виде.
    • Постоянное отслеживание поступающей корреспонденции из ИФНС. Если вовремя не отправить в налоговую уведомление о получении электронного документа, то заблокируют счет в банке.
    • Подготовка ответов и пояснений на запросы ИФНС.
    • Прохождение камеральных и встречных проверок в ИФНС, ПФ РФ и ФСС.
    • Предоставление консультаций и справок по налоговым, правовым и кадровым вопросам. Определение порядка налогообложения планируемых хозяйственных операций.
  • Ведение бухгалтерского учета, составление документов

    • Отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета в программе 1С-Бухгалтерия.
    • Хранение первичной документации Заказчика (оригиналы или копии).
    • Сбор документов у поставщиков (услуги аренды, связи и т.п.).
    • Формирование по запросу Заказчика первичных документов на реализацию товаров, работ и услуг.
    • Прохождение сверок с поставщиками.
    • Доставка документов (отчетность, договора и т. п.) нашим курьером Клиенту на подпись.
    • Оформление кассовых документов (кассовая книга, приходно-расходные ордера, авансовые отчеты.
  • Расчет и начисление заработной платы, кадровый учет

    • Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, расчет компенсаций при увольнении. Различные системы оплаты труда.
    • Оказание по запросу услуг, связанных с ведением кадрового учета (составление типовых документов на прием и увольнение сотрудников, лицевые карточки, приказы на отпуск и т.д.). Подробнее об услуге «Ведение кадрового учета» вне договора на оказание услуги КБО можно посмотреть здесь.
    • Консультации по вопросам, связанным с учетом кадров и расчетом заработной платы.
    • Возмещение из ФСС компенсации больничных пособий и декретных.
  • Платежи (налоги, контрагенты)

    • Формирование платежных поручений на оплату налогов и взносов в системе банк-клиент.
    • Формирование по запросу Заказчика платежных поручений на оплату поставщикам.
    • Расчет налогов и взносов к уплате и предоставление предварительной информации Клиенту о размерах предстоящих платежей. Мы напоминаем Вам о приближающихся сроках уплаты взносов и налогах.

Калькулятор

Чтобы рассчитать примерную стоимость услуг, выберите:

0 руб/мес

Расчет на калькуляторе предварительный, мы всегда готовы к переговорам по вопросу стоимости обслуживания Вашей организации, воспользуйтесь вариантами связи с нами для уточнения цены:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Наш бухгалтер

  • всегда доступен и готов к вопросам

    В отличие от бухгалтера, который работает у Вас по штату, мы никогда не уйдем в отпуск, внезапно не уволимся. Вести Вашу бухгалтерию будет группа специалистов во главе со старшим бухгалтером, всегда готовых ответить на Ваши вопросы и оперативно провести необходимые бухгалтерские операции. При необходимости мы проконсультируем Вас по возможным налоговым режимам (ОСНО, УСН) и поможем выбрать подходящий именно Вам вариант.

    Мы всегда готовы обсудить любые проблемы и перспективы развития Вашего бизнеса.

    Так же мы готовы распутать сложный налоговый вопрос с минимальными для Вас потерями.

  • Свяжет вас с юристом, кадровиком, аудитором

    Осуществляя бухгалтерское обслуживание организации, мы готовы оказать любую нормативно-правовую и практическую помощь в различных сферах жизнедеятельности компании-клиента. Для Вас будет работать целый штат специалистов столько времени, сколько потребуется для решения возникшей ситуации.

    Специалист по кадровой работе возьмет на себя функции Вашего кадровика:

    Проверит состояние ведения кадрового делопроизводства и составит всю необходимую документацию, поможет оформить сотрудника на работу, внесет запись в трудовую книжку, разработает трудовой договор и т.п.

    Юридический отдел:

    Если Вам нужно внести изменения в Устав, провести регистрацию, реорганизацию или ликвидацию компании, составить договор, исковое заявление или жалобу, осуществить юридическое сопровождение сделки, и т.д. Наши юристы, являющиеся специалистами в различных отраслях права, проведут необходимые устные и письменные консультации, подготовят необходимые документы, примут участие в переговорах и будут представлять интересы в государственных органах.

    Мы осуществляем правовую поддержку Вашего бизнеса, как на стадии регистрации организации, так и в процессе осуществления практической деятельности.

    Аудиторы:

    Если в соответствии с законодательством РФ Вам необходимо провести обязательный аудит или Вы хотите провести экспертизу состояния налогового и бухгалтерского учетов, оценить уровень эффективности управления и налоговые риски – Наши аудиторы имеют большой опыт успешной работы на рынке аудиторских услуг любой сложности. При проведении проверки соблюдаем строгую конфиденциальность и следуем нормам профессиональной этики.

  • Готов выполнить любое поручение (платеж, сверка, первичка)

    Если Вы все свое время посвящаете бизнесу, у Вас есть срочные дела, которые Вы сами не успеваете сделать ни по времени, ни территориально, мы выполним любое Ваше поручение. Спектр оказываемых нами услуг очень широк: от составления платежек и сбора первичной документации, до проведения риск-анализа совершаемых сделок. Просто оставьте нам заявку любым удобным для Вас способом (по телефону, по электронной почте, др.). Наши специалисты будут информировать Вас о ходе выполнения поручения и в заранее оговоренной форме предоставят результаты его выполнения.

  • Заранее информирует о налогах

    По окончании отчетного периода, а при желании и раньше, мы заранее проинформируем Вас о размере налоговых выплат, которые возникли по результатам работы в этот период.

    Вам не нужно помнить о сроках сдачи отчетности и уплаты налогов. Мы заранее напомним Вам о наступлении срока уплаты налогов, сообщим сумму налога и приготовим необходимые платежные поручения для уплаты налогов и взносов. От Вас требуется выполнение только одного условия – своевременное предоставление всех необходимых документов и сведений.

Примеры стоимости бухгалтерского сопровождения

Клиент - организация:

  • вид деятельности – услуги агента при организации поездок за рубеж, заказчики юридические лица;
  • упрощенная система налогообложения – 6% с дохода;
  • два сотрудника, граждане РФ;
  • окладная система оплаты труда;
  • наличие расходов на аренду помещения;
  • в среднем 70 движений по расчетному счету в месяц;
  • в среднем 30 операций по реализации услуг заказчикам в месяц;
  • в среднем 10 операций по кассе в месяц, авансовые отчеты Заказчик оформляет самостоятельно.
Оформить услугу
Стоимость Комплексного бухгалтерского сопровождения (КБС) составляет:

8 500 руб/мес

Другой пример

БАНКИ - ПАРТНЕРЫ

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас

Рассылка полезной информации