Аудит, комплексное бухгалтерское сопровождение, кадровый учет, юридические услуги

Работаем с 1995 года, постоплата

пр. Андропова, д. 38, к. 3, оф. 233
3-я Хорошёвская ул., д. 18, к. 2, оф. 201

Время работы офисов:
Пн-Пт 10.00 - 18.00

Анализ сделок

Перед проведением значимой или рядовой сделки часто крайне полезно предварительно оценить ее правовые последствия применительно к целям налогообложения и бухгалтерского учета. Вопросы бухгалтерского учета влияют здесь на «презентабельность» отчетности для внешних пользователей, например, - банков.

Известно, что дешевле предупредить возникновение рисков, чем потом бороться с их последствиями.

Анализ сделок рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • Покупка или продажа объектов недвижимости;
  • Покупка или продажа долей участия (акций) в организациях;
  • Заключение договоров аренды, особенно лизинга;
  • Заключение долгосрочных договоров поставки;
  • Заключение договоров простого товарищества (совместная деятельность);
  • Заключение договоров строительного подряда.

Наш опыт и знания позволяют оперативно оценивать ситуации, не тратя лишнего времени, что в свою очередь делает наши услуги демократичными по стоимости и адекватными по срокам.

Стоимость услуги по анализу сделок определяется исходя из предполагаемого нормативного количества времени в часах. Нужно понимать что, мы не учитываем все время, которое тратим на работу по данной услуге (подумать, посмотреть, доехать и т.п.), мы, на основе имеющегося опыта выполнения таких поручений, сразу определяем количество нормативных часов (н/ч) специалиста, который знает вопрос и имеет опыт решения именно таких проблем, а также уже находится на месте.

Стоимость одного нормо-часа можно посмотреть здесь.

Проведение анализа мы делим на следующие этапы:

  • Вы кратко описываете планируемую сделку и сообщаете по каким направлениям Вам нужно провести анализ (правовые последствия, налогообложение, бухгалтерский учет);
  • Мы совместно с Вами определяем точную формулировку запроса на анализ сделки, чтобы наш анализ касался наиболее приоритетных для Вас вопросов;
  • Согласовываем с Вами стоимость и сроки;
  • Заключаем договор, при необходимости, или просто выставляем счет на оплату аванса с указанием предмета и стоимости;
  • Вы оплачиваете аванс. Напоминаем, что оплату можно произвести у нас на сайте при помощи банковской карты;
  • Вы предоставляете нам информацию о сделке в любой форме, лучше с приложением копий документов, которые планируется оформить в ходе сделки;
  • Мы задаем уточняющие вопросы и просим по возможности предоставить дополнительную информацию и документы;
  • Мы проводим анализ сделки и по итогам составляем отчет, в который включаем: - описание сделки, - ее последствия, - необходимые расчеты платежей, - а также предложения по минимизации рисков и расходов.
  • Вы изучаете отчет и задаете вопросы которые возникли;
  • Для рассмотрения итогов отчета мы можем провести совместную встречу, в том числе с использованием каналов ТКС.
Последние новости об учете и аудите